У него очень пронзительный взгляд и приятный голос. Даниэль Партнэр – управляющий партнер группы компаний ИнетПартнерс, создатель нашумевшего курса по тизерной рекламе и новатор в сфере сервисов обслуживания для инфобизнеса. 

Сервис по защите информации InfoProtectorсервис по организации приема и оплаты заказов E-AutoPay – это всего лишь часть проектов Даниэля. Возможности сервисов ИнетПартнерс используют более 25 000 интернет предпринимателей.  У Даниэля Партнэра очень заряженный график, но нам все таки удалось поймать его и задать свои 10 вопросов. И эти вопросы посвящены малому бизнесу.

Даниэль Партнер о первом бизнесе

Расскажи о самом первом бизнесе. Как ты начинал?

Первый бизнес я открыл в 16 лет. У меня был свой магазин. Для того, чтобы у меня появился свой магазин пришлось год бесплатно работать на него, доказывать владельцу первого магазина, что я достойный человек, что я достойный помощник. С 15 лет я этим занимался и в 16 лет был открыт магазин, в котором я уже полноправно руководил и был владельцем. 

Доход на тот момент (1990-ые года) составлял в районе 500 долларов в месяц. Это был магазин книг и дисков. Магазин с полезной информацией для общества. Мне очень нравилось, как люди приходили и читали книги. Со временем пришлось закрыть магазин по причине того, что уехал компаньон в другую страну. Вот так все начиналось. 

На тот момент у меня не было опыта, как руководителя, на тот момент у меня был опыт человека, который проработал в магазине. Который знает клиентов, знает поставщиков, умеет с ними общаться. То есть я пришел зеленым с одной единственной целью: научи меня, как.  И когда пошло дело к расширению и масштабированию – я стал возглавлять еще один филиал магазина.  А на сегодняшний день, а это уже больше половины моей жизни, у меня свой сознательный бизнес.

Даниэль Партнер советует новичкам

Что можешь порекомендовать новичкам и студентам в бизнесе?

Во-первых сейчас не 90-е годы. И это очень хорошо. Есть интернет, есть возможности, тогда это было в зачаточном состоянии. Первый интернет-магазин я начинал делать в 2001 году, когда не было людей, которые знали что это такое. Тогда еще были сайты интернет-торговли в зачаточном состоянии и первые магазины начинали только появляться. Более того, по той причине, что не было специалистов, мой сайт так и не доделали. 

Возможно если бы доделали, тогда интернет магазин, который я делал сегодня был бы одним из крупнейших магазинов в России. И можно было бы проводить аналог с Озоном, потому что Озон и аналогичные компании начинали приблизительно в те же времена. Что можно посоветовать ребятам, которые сегодня студенты и чего-то хотят. Сегодня все легче. Сегодня есть и финансирование, есть и банки, есть и венчурные фонды, есть огромное количество людей, которые могут помогать (особенно если речь идет о стартапе). 

То есть сегодня, когда смотрят на меня – видят не столько управляющего крупной компанией ИнетПартнерс, сколько стратегического инвестора, человека который развивает бизнесы. Потому что моя ключевая компетенция это вывод проектов на рынок. Это как раз реклама, раскрутка, как всё это сделать. Я не могу сказать, что это продюсирование, но это именно развитие проектов компаний на рынке. Сегодня легче обучаться, сегодня есть огромное количество информации на тему как открыть бизнес и это хорошо. 

Поэтому человек, который начинает и у него есть какая-то идея, должен написать бизнес план, чтобы знать как  работать с бизнесом. Посмотреть какие есть подводные камни, построить портрет клиента. Как только мы строим эту карту, мы понимаем для кого и что мы делаем, то мы уже можем понять, куда развивать свое дело дальше. И также мы сможем понять, где взять финансирование или найти партнеров, которые помогут, компаньонов, которые усилят бизнес. Сегодня все гораздо легче.

Даниэль Партнер помогает новичкам в бизнесе

Могу ли я тебя отнести к тем людям, которые могут помочь открыть новичку его проект?

  Надо понимать, что к таким людям, как я – приходят много предложений. И понятно, что очень сложно все их рассматривать достаточно серьезно. Я могу сказать так, что если не просто написать мне в социальных сетях: “У меня есть идея века, мы заработаем ЗАВТРА миллиард, мне от вас нужно всего ничего – 200 тысяч, триста тысяч, но завтра это будет МИЛЛИАРД!!!” 

То есть, если спуститься с небес на землю, то конечно можно сотрудничать. Если действительно есть интересная идея, если сделано приличное маркетинговое исследование, то я рассмотрю предложение. Мы всегда инвестируем только в те проекты, владельцы которых хотят делать проект не на продажу, а для пользы, для рынка и для себя, то есть действительно с тем человеком, который готов возглавлять, тащить быть тем локомотивом, с которым приятно работать. Потому что это партнерство.

 Даниэль Партнер рассказывает, где найти инвестиции для бизнеса

Где найти инвестиции для своих проектов начинающим предпринимателям?

Если ко мне придет предприниматель зеленый и совсем начинающий, то диалог будет очень сложным. Потому что люди, которые совсем зеленые начинающие, они как правило не очень понимают куда двигаться. Все компании, все проекты, которые присоединялись к ИнетПартнерс в свое время – это были достаточно самостоятельные проекты. 

Другое дело, что некоторым проектам не хватало раскрутки, продвижения, организационных моментов в которых мы могли помочь и ассистировать. Но это в принципе был уже самостоятельный продукт. И это достаточно важно. Мне не важно, насколько на данный момент этот проект успешен, но если это нечто свежее, нечто востребованное и есть просто объективная нехватка ресурсов, но это законченный хотя бы на 70% продукт, который можно назвать прототипом, то тогда диалог может состояться. Но здесь даже дело не во мне, потому что меня то на всех не хватит. 

Понятное дело, что существуют и профессиональные сообщества Бизнес Ангелов и венчурные фонды и есть куда обращаться людям, которые хотят стартовать с чьей-то помощью. Но все равно, для этого нужная идея и расписанный маркетинг план, а также понимание  куда мы двигаемся дальше и что нам необходимо. 

Потому что самая большая из ошибок, это первое, когда обращаются люди и говорят – давай заработаем миллиард, а второе – это непонимание зачем ты им нужен. То есть когда ты спрашиваешь: “Хорошо господа, чем я могу быть полезен”. Они отвечают: “Ну…”. И все, на ну все заканчивается. Нет четкого осознания. Вот ты когда приходишь и говоришь: “У меня есть друзья программисты, у нас с точки зрения IT решений всех хорошо, но нам не хватает раскрутки, в этом помочь можете” или “У нас с раскруткой все хорошо, но не хватает стратегического планирования, не хватает понимания”, это уже более менее понятно. 

А в основном у всех новичков нету четкости в постановлении задач, нету фокусировки в понимании где мы можем сотрудничать. То есть в чем их функция и в чем наша функция. На каком стыке может быть построен совместный бизнес в дальнейшем. Если есть это понимание, если есть четкая и совершенная концепция, то конечно есть повод для диалога и безусловно мы развивали и развиваем различные интересные проекты. По этому мы и ИнетПартнерс на сегодняшний день.

ИнетПартнерс №1?

В своей отрасли – ДА!

Даниэль Партнер настраивает Яндекс Директ

Работает ли бизнес модель – СОЗДАТЬ САЙТ – НАСТРОИТЬ ДИРЕКТ – ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ?

Конечно работает. Безусловно и однозначно.

Человеку, который  с нуля запускает бизнес лучше пойти по этой модели развития?

Ну что значит создать сайт? Надо понимать какой тип бизнеса мы рассматриваем. Огромное количество концепций есть на рынке. У нас в стране огромное количество Кулибиных, которые изобретают иногда очень фантастические вещи, а иногда сумасшедшие вещи, тогда тут конечно нельзя создать сайт и пойти продавать шапки для бобров. 

То есть не из бобров, а для бобров. Это все конечно прикольно и наверное в какой-то ипостаси бобрам тоже нужны шапки, но врят ли они нужны людям и это надо четко понимать. Там бесполезно делать сайт и пытаться продавать через Директ. Если мы говорим о бизнесе – открыть цветочный магазин, открыть свое небольшое производство, то все в начале упрется все равно в физику. В физическую модель этого бизнеса. 

Потому что открыть сайт – это мы идем к вопросу раскрутки и вопросы как найти клиента. Если это B2C бизнес (Consumer-to-Consumer, бизнес для клиента), розничная торговля, то конечно рекламные инструменты, тем более в интернете, нам очень сильно помогают. Это контекстная реклама, тизерная реклама, социальные сети, таргетированная реклама, огромный спектр инструментов, который нам действительно полезен. 

Но если у нас бизнес рассчитан на опт, если мы работаем в B2B сегменте (Business to Business), то огромное количество этих инструментов будет для нас неприменимо. Потому что B2B сегмент развивается совершенно по другому. Здесь нужно искать выходы на представителей компаний, людей которые принимают решение. Этот бизнес во многом связан со связями. Нет единой какой-то кнопки на которую мы можем нажать и стать успешным. 

Опа и стал успешным. Заработать денег. Ну нету такой кнопки. Поэтому конечно, когда мы говорим очень часто о создании сайтов и настройке рекламы в Яндекс Директе – это в первую очередь подразумевает интернет-торговлю. На сегодняшний день колоссальное количество денег делается на подобных сайтах, причем не только на крупных каких-то интернет магазинах, но и на одностраничниках. 

Ничто не мешает компании, которая производит двери, делает мягкие игрушки или, наоборот, покупает их в одном месте и  продает в другом, ничто не мешает такой компании сделать красивую, информативную и действительно качественную интернет страницу, и запустить на нее рекламу. Эта модель работает прекрасно. Если это делать прямыми руками и с хорошей головой, то результаты долго себя ждать не заставят.

Продолжение следует. А пока вы можете посмотреть видео версию интервью с Даниэлем Партнэром.

Если вам необходимо получать более 30 клиентов в месяц, то звоните нам в офис по телефону

8 (499) 346-89-26

и мы сможем сделать с вами первые шаги в совместной работе.